пятница, 3 июня 2011 г.

Мой город



Что Вы знаете о Днепропетровске?


Кроме, разумеется, избитого:
Областной центр Днепропетровской области. Третий по величине город Украины. Одной из дат основания считается 1776 год (точных сведений нет). 


Основывался по указанию "светлейшего" Григория Потемкина — фаворита императрицы Екатерины II. Задумывался князем Потемкиным, как третья столица Российской империи и, по его планам, должен был стать административным и экономическим центром Малороссии. В честь Великомученицы Екатерины  был назван Екатеринославом. 


Вскоре после революции (1918г.) - Сичеслав. А с 1926г. - Днепропетровск. Для жителей просто "Днепр". 
   

 Я люблю этот город за поющую флейту каждый вечер на Новокрымской, за виолончель в парке Пушкина, за старинные дома, другие архитектурные шедевры и их отражения в картинах художников на проспекте Карла Маркса. 

Люблю этот замечательный город! За что? Сама не знаю... Просто за то, что он есть на этой земле. Со всеми его + и -, просто люблю.


Таким  город  может  стать!




А  вот  таким,  был  мой  любимый  город  когда  я  родилась!  Уютным,  ухоженным,   цветущим....Даже не  знаю  стал   ли  он  лучше...







6 комментариев:

  1. Елена, мы, оказалось, земляки! я живу в Кривом Роге. Днепропетровск- просто обожаю! Часто приходилось бывать в нем раньше. Только, почему ролик не вставили о городе? Неужели не нашли?! Жаль, очень красивый город! Вы= молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса я уже вставила ролик. Спасибо за теплые слова. С ув Елена

    ОтветитьУдалить
  3. Лена молодец , красиво сделала , мне понравилось Удачи

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый город! предлагаю Вашему вниманию экскурсию по моему родному Рустави - ссылка на страницу http://vremyairazum.ru/moy-gorod

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, Елена!

    Ваш город очень красивый!
    Блог получился отличным и это только начало.
    Я вот тоже постарался создать свой блог, но остается сделать еще многое...

    Желаю удачи в дальнейшей учебе!
    С/у Ваш сокурсник Рамзан, г. Грозный
    http://saratovramzan.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Еще один красивый город. География расширяется. Это приятно. Успехов вам в развитии вашего блога.

    ОтветитьУдалить